«Горячая линия» по номеру 122 принимает обращения по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения.
Все звонки от жителей, в соответствии с их темой, фиксируются в медицинской информационной системе, и, в режиме настоящего времени, направляются специалистам отдела обращений Минздрава, а также в медицинскую организацию.
С помощью «горячей линии — 122» можно:
вызвать врача на дом,
записаться на прием к специалисту,
задать вопрос об организации медицинской помощи или по льготному лекарственному обеспечению,
оставить обращение или жалобу,
записаться на вакцинацию,
записаться на личный прием к главному врачу медорганизации.
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса, перенаправляет позвонившего на свободного оператора.
Для звонка на «Горячую линию» со стационарного телефона необходимо набирать 9-122, с сотового телефона «122». Звонок бесплатный.