«Горячая линия — 122.»

«Горячая линия» по номеру 122 принимает обращения по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения.

Все звонки от жителей, в соответствии с их темой, фиксируются в медицинской информационной системе, и, в режиме настоящего времени, направляются специалистам отдела обращений Минздрава, а также в медицинскую организацию.

С помощью «горячей линии — 122» можно:

🔸

вызвать врача на дом,

🔹

записаться на прием к специалисту,

🔸

задать вопрос об организации медицинской помощи или по льготному лекарственному обеспечению,

🔹

оставить обращение или жалобу,

🔸

записаться на вакцинацию,

🔹

записаться на личный прием к главному врачу медорганизации.

Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса, перенаправляет позвонившего на свободного оператора.

📞

Для звонка на «Горячую линию» со стационарного телефона необходимо набирать 9-122, с сотового телефона «122». Звонок бесплатный.